Повышенный шум, гул или даже “визг” издаваемый насосом гур может быть слышен как при вращении так и без вращения руля при работающем двигателе.
Причиной шумной работы насоса может является рабочая пара – ротор с ламелями и эллипс, или подшипник.
Рабочая пара насоса в идеальном состоянии – элипс имеет гладкую, ровную внутреннюю поверхность.
Износ возникает в следствии недостатка или отсутствия уровня жидкости в бачке гур или « экстремального вождения ».
Также из-за отсутствия жидкоси изнашиваются и так называемые рабочие зеркала – поверхности скольжения по которым вращается ротор с ламелями.
Дальнейшая нормальная работа насоса гур не возможна. Требуется замена изношенных деталей.
В случае длительной работы насоса “в сухую” происходит его заклинивание.
Чтобы не допустить подобное с вашим автомобилем мы рекомендуем периодически заглядывать в бачок гур для проверки уровня и качества жидкости.
Качество жидкости определяется с помощью светлой не впитывающей поверхности(стекло фары, бачок антифриза) – достаточно капнуть капельку жидкости и посмотреть, есть ли в ней взвесь, посторонние частицы, потемнение. Также можно посмотреть чистоту цвета жидкости – цвет жидкости должен быть однозначным. Существует всего три цвета жидкости гур: Красная, жёлтая и зелёная. Если цвет жидкости слегка напоминает один из перечисленных – это повод обратиться в сервис на предмет проверки и в случае необходимости замены жидкости гур.