Вопросы и ответы
Вопросы и ответы:
Подскажите, что лучше купить бу рейку или отремонтировать мою рейку?
Владимир Николаевич
Если перед владельцем автомобиля с неисправной рулевой рейкой стоит вопрос только временной работоспособности автомобиля на небольшой срок (от недели до месяца), то покупка б/у агрегата будет вполне оправданной. Правда, при этом стоит вопрос о том, что в любом случае агрегат нужно будет устанавливать на автомобиль и в случае его неисправности снимать. Естественно, что делать это придется либо самому, либо на СТО. Важным вопросом является и правильная установка рулевой рейки на автомобиле и заполнение системы гидравлической жидкостью, правильная промывка и удаление воздуха из системы. При отсутствии опыта и навыков, а также технологического инструмента данная операция будет довольно проблематичной, а подчас и невозможной для специалистов низкой квалификации. Если демонтаж и установку будут производить на СТО, то естественно, что работу нужно будет оплачивать.
Очень важным моментом является то, что после пробега 150 000 – 200 000 километров в зависимости от модели, рейка требует регулировки или замены сухаря и уплотнений, а часто замены вала и других комплектующих. В рейке после такого пробега изнашиваются в первую очередь регулировочный сухарь, опорные втулки, а также другие детали. В большинстве случаев б/у рейка требует ремонта. В наш сервис периодически приезжают клиенты с просьбой убрать люфт, стуки или течь на купленной ими б/у рейке. Если цены б/у и ремонтной рейки не имеют существенной разницы, то восстановленная рейка, которая стоит немного дороже, в результате обходится дешевле в эксплуатации и экономит владельцу много времени.
Вопрос: Что входит в стоимость ремонта?
Ответ: Как правило, в стоимость ремонта входят следующие операции и запчасти:
– снятие и установка рулевой рейки на автомобиль
-разборка, сборка, дефектовка и ремонт рулевой рейки, замена всех изношенных деталей
-восстановление вала с двух сторон
-ремонт регулировочного механизма
-проверка рейки на специальном стенде под давлением на 15% выше номинального
-регулировка усилия на рулевой рейке
-оригинальный ремкомплект, состоящий из сальников, резиновых колец, тефлоновых колец, опорных втулок.
Вопрос: Я могу пригнать машину в любой день, или у вас запись?
Ответ: Мы работаем по записи.
Вопрос: Что включает гарантия? Только ремонт рейки или снятие тоже входит?
Ответ: Да, в случае гарантийного ремонта все работы по снятию, установке, ремонту и прочие, а также все материалы абсолютно бесплатны.
Вопрос: сколько длится ремонт?
Ответ: Как правило, вы пригоняете автомобиль утром, а забрать его можете уже на следующий день.
Вопрос: Вы сами ремонтируете рулевые рейки или возите их куда-то?
Ответ: Все работы проводятся на месте. Наш сервис располагает своим ремонтным цехом и токарным участком.
Вопрос: Мне нужно будет покупать ремкомплект, чтобы вы отремонтировали мою рейку?
Ответ: Все оригинальные ремкомплекты на любую машину уже есть в наличии. Покупать его не нужно.
Вопрос: Ремкомплект входит в стоимость ремонта?
Ответ: Да, стоимость включает оригинальный ремкомплект.
Вопрос: Вы сами снимаете рейки, или нужно приносить снятую?
Ответ: Да, мы сами выполняем весь комплекс работ, в том числе снятие и установку рейки. Но если Вы хотите сэкономить, можете сами снять рейку и принести ее нам.
Вопрос: Что не входит в стоимость ремонта?
Ответ: В стоимость ремонта не включены рулевые тяги, рулевые наконечники и пыльники рулевых тяг, так как они меняются только при реальной необходимости, и каждая такая замена согласовывается с клиентом. Также не входит в стоимость гидравлическая жидкость, поскольку для заполнения и промывки системы требуется разное ее количество, поэтому оно считается по фактически израсходованному.
Вопрос: Нужно ли будет проверять сход развал после ремонта рулевой рейки?
Ответ: Да, необходимо проверять схождение колес. Поскольку после снятия рейки угол схождения может измениться.
Вопрос: Это слишком дорого для меня, вы можете поставить б/у рейку?
Ответ: Нет. Поскольку мы даем гарантию на работы и работаем на результат. Установка б/ушной рейки, как правило, добавит еще больше проблем. Хотя покупка б/у рейки и выглядит, на первый взгляд, дешевле. В результате получается намного дороже, чем ремонт. Потому что без специального оборудования невозможно понять, будет ли рейка работать, как надо. В результате покупка б/у рейки оборачивается несколькими снятиями ее с машины, а это попусту вылитое дорогое масло, сход-развал и куча потраченного попусту времени и сил. Да и эксперименты с рулевым слишком рискованные.
Вопрос: Я могу быть уверен, что вы ничего не сломаете и не будете менять детали, которые менять не нужно.
Ответ: Да, Вы можете быть спокойны за свой автомобиль. Мы никогда не производим работы без предварительного согласования с клиентом. И снимаем, ремонтируем только рейки. При снятии ее с автомобиля никакие другие агрегаты не затрагиваем.